Пятница, 29 Ноября 2024, 18:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь с шейдером
AntonPolДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак, всем привет! Знаю, вопрос может показаться глупым, но все же. У меня есть собственный шейдер и скрипт к камере, запускающий этот шейдер. Нужно чтобы шейдер включался/выключался по нажатию определенных(-ой) клавиш или кнопок. Заранее спасибо! Собственно, скрипт:

using UnityEngine;

[ExecuteInEditMode]
[AddComponentMenu("Image Effects/Night Vision")]

public class NightVisionVideoCamera : MonoBehaviour {

public Shader shader;
public Color luminence;
public float noiseFactor=0.005f;

private Material mat;

void Start()
{
shader = Shader.Find( "Image Effects/Night Vision" );
mat = new Material (shader);
mat.SetVector( "lum", new Vector4( luminence.g, luminence.g, luminence.g, luminence.g) );
mat.SetFloat("noiseFactor", noiseFactor);
}

void OnRenderImage (RenderTexture source, RenderTexture destination)
{
mat.SetFloat("time", Mathf.Sin(Time.time * Time.deltaTime));
Graphics.Blit( source, destination, mat );
}

}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг