Вторник, 26 Ноября 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема при использовании Destroy
kario_sДата: Суббота, 15 Марта 2014, 16:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста решить такую проблему: мне надо, чтобы когда предмет при достижении определенного размера уничтожался и в графе добавлялось число 1, но проблема в том, что если его уничтожать щелчком мыши, в графу так же добавляется число 1, хотя мне надо, чтобы это число добавлялось только при достижении определенного размера.

Код

  void OnMouseDown(){

   var GameController = Camera.main.GetComponent<GameController>();
   var ScoreAdd = 300;
   GameController.Score += ScoreAdd;
   var HitAdd = 1;
   GameController.Hit += HitAdd;
   Destroy (this.gameObject);
  }  

  void Update () {
   var GC = Camera.main.GetComponent<GameController> ();

    transform.localScale += new Vector3(Time.deltaTime * 0.3f, Time.deltaTime * 0.3f, 0);

   if (transform.localScale.x >= 2.0f)
       Destroy (gameObject);
  }

  void OnDestroy()
  {
   var GameController = Camera.main.GetComponent<GameController> ();
   var SpinAdd = 1;
   GameController.Spin += SpinAdd;
  }
RangerДата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:05 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
   

    void OnDestroy()   
    {   
     if (transform.localScale.x < 2.0f)
        return;
      var GameController = Camera.main.GetComponent<GameController> ();   
      var SpinAdd = 1;   
      GameController.Spin += SpinAdd;   
    }




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 15 Марта 2014, 17:06
kario_sДата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ranger, это троллинг... с меня +
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг