Вторник, 26 Ноября 2024, 02:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2 шейдера на одну модель
DantorSДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 19:59 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как это сделать в unity. Например в Cry egnine 3 SDK так: в 3ds max-e выделялись полигоны, затем создавались группы полигонов и уже в cry engine можно было наносить прямо на эти полигоны и вторые, и третьи шейдеры. В unity я знаю это можно сделать, если разделить одну модель на две и привязать друг к другу, и на каждую отдельный шейдер. Но есть какие-то еще варианты?
URGINSANДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DantorS, если я тебя правильно понял, может быть сделать в 3d max 2 материала в модельке, а затем в юнити на каждый материал вешать шейдер?

Я на драйве
nwsxДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 20:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, вкладку materials открой в компоненте mesh renderer, или типа того

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг