Определение положения объекта.
|
|
DantorS | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 01:59 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| К примеру дан куб. Где-то от куба стоит сфера. Как определить (скриптом) в какой стороне от куба (слева,справа, за кубом, перед кубом) стоит это сфера. Raycast-ом? Если Raycast-ом, то ведь же нужно испускать сотни лучей (ведь сфера необязательно будет напротив куба). Поскольку я в этом плохо разьираюсь я представляю это себе так.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 02:07 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Можно просто брать вектор от куба к шару (sphere.transform.position - cube.transform.position), и сравниваешь его с различным "осевыми" векторами куба (transform.forward, transform.up, transform.left и т.д.). Можно найти углы между этим вектором и осевыми векторами, тогда это будет определяться минимальным найденным углом.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 02:08 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не подумал. Спасибо
|
|
| |