У меня есть скрипт. В точке столкновения он создаёт отверстие.
Но он не вращает отверстие. Как сделать что бы он вращал отверстие относительно тому объекту в которое попала пуля?
Вот скрипт.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Bullet : MonoBehaviour {
public Transform Sparks; //переменная для префаба искр
private float LifeTime = 10;//переменная времени жизни пули
private float RespawnTime = 0;//переменная нужная для таймаута
void OnCollisionEnter(Collision collision)//если объект с этим скриптом сталкивается с коллизией
{
Dead();//вызываем функцию dead
foreach (ContactPoint contact in collision.contacts)//в точке столкновения
{
Instantiate(Sparks, transform.position, Quaternion.identity);//создаём префаб искр
}
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
RespawnTime += Time.deltaTime; //RespawnTime увеличивается с каждым кадром после создания объекта
if(RespawnTime>LifeTime) // если RespawnTime больше LifeTime
{
Dead();//вызываем функцию dead
}
}
void Dead() // функция dead
{
Destroy(gameObject); //удаляем объект на котором висит скрипт
}
}