Пятница, 22 Ноября 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Видимость обьектов
MrPaxazzzДата: Суббота, 25 Января 2014, 23:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно как то вычислить видимость объектов игроком?
То есть посмотрите на рисунок:

Стоит игрок, это в данном случае усеченный конус, он видит салатовую стену и розовый прямоугольник, а прямоугольник светло серый, который стоит за салатовой стеной, он не видит.
По этому мне нужно, что бы объекты которые не видит камера, а по совместительству и игрок, выгружались со сцены, и все к примеру, что сзади тоже, то есть вообще все объекты, которые не попадают в поле зрения камеры выгружались со сцены...
Как это реализовать в UNITY 3D?


Мир Grand Theft Auto
AdomДата: Суббота, 25 Января 2014, 23:21 | Сообщение # 2
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Через луч.
lakorisДата: Суббота, 25 Января 2014, 23:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, raycast? не думаю, что подойдет тут. Ибо надо все, что видит камера. хотя..
AdomДата: Суббота, 25 Января 2014, 23:37 | Сообщение # 4
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Хм а может сделать проще ? Запускаем луч на определенное расстояние и смотрим если до куба расстояние 10 м от отрисовывается а если больше то нет.
MrPaxazzzДата: Суббота, 25 Января 2014, 23:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Adom, а как тогда в даль смотреть?

Мир Grand Theft Auto
allodsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 00:02 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
function OnBecameVisible()
{
     enabled = true;
}
function OnBecameInvisible ()
{
     enabled = false;
}


Вот он велосипед, его уже изобрели!


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 26 Января 2014, 00:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг