Нет в bge в основном скрипты оптимизировать, например в некоторых случаях когда много одинаковых объектов, лучше работать со всеми ими в одном скрипте который будет обслуживать все эти объекты, чем вызывать одинаковый скрипт со всех этих объектов
Ну тогда еще жить можно=) Хотя все=равно , по интерфейсу Юнька ближе ,потому как уже приноровился ,с прошлым тоже схоже...А тут блин, если другой брать, кординальные проект делать, то либо UDK либо Cry ,но для меня лучше UDK (для бродилки) , а по понятности Cry=))) палка о двух концах...но блендер гляну, интересно вообще ,как они там сделали все..Графу бы еще глянуть, самому писать пост-просессинг, самоубийство=)))) Я могу еще маленькие написать, но блин , DOF и др . очень сложно.
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Вижу ты прям фанатеешь=) Ну как сказать, нравится тебе... Тогда два логичных вопроса, а какой язык программирования? И бесплатно ли вообще? Сам блендер то фри, я знаю, а двиг? Понравилась мультитекстура=) И Пост-Ray ...от фанариков=)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Двиг бесплатен, но под GPL, я зык python или визуальное программирование. Игры продавать можно но не компилируя в EXE. Запуск игры через бесплатный плеер, методы защиты игры есть на оф форуме. Есть постройка шейдеров нодами Там много фишек, самая лучшая для меня (все в одном файле и текстуры и модели и сцены и звуки, вообщем все) Можно делать свои билиотеки моделей и ресурсов и т.д.
Мне и юнити нравится, но он не портативен, а тут на флешке ношу, где захотел там сел и занимаешься игрой =>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Вторник, 28 Января 2014, 15:30
Мне Юнька тоже нравится, но больно уж они зажрались=) Я им отослала письмо, с вопросом, жду ответа...Просто это хренова, если на триал про нельзя просто выложить игру...Смысл дижка юнити теряется с ограничениями=) И больно он дорогой, если честно...Проще под другой подстроиться ,поискать...Тогда уж все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
neo видел, хорошая вещь! Если честно! Но свои заморочки, маленькаая команда, и то, бесплатно всю дают=) Там только физику урезали машины, т.е. одна машина с полностью. физ законами...А тут...Жлобы=))) Учавствуют на кик-старе, им по 2 ляма дают. все вроде есть , и так жадничают=))) И они знают, что кряки люди юзают=) И редко ,Если кто выпускает ,глаза закрывают=)
Добавлено (28.01.2014, 16:19) --------------------------------------------- Офигеть открытие сделал=)))
выключил Ambient Obscurance - фпс с 40 до 76 вырос( и стабильный) , ну е-мое, я знал, что это фигня жрет много, но чтоб настолько...ЗАметка всем...
И еще заметка = если объект пометить Sctatic - он будет требовать меньше Draw Call
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Ambient Obscurance его же запечь можно в редакторах
не совсем...Это эффект реального времени, и это пост-просессинг , его нельзя запечь, можно сделать lightmap...
Это такая функция глобального затемнения...Т.е. реалистично затемняет углы, складки, дыры=) если быть точным
It darkens creases, holes and surfaces that are close to each other.
и
This image effect approximates Ambient Occlusion in realtime, as an image post-processing effect.
Так же ,если ты повернул камеру, и видишь краем глаза , например, ножку стула, из под нее как бы будет немного темноты отдавать, сейчас может скрин сделаю ,покажу=) Но вообще это глобальное затемнение
Добавлено (28.01.2014, 16:55) --------------------------------------------- еще этот эффект назызвают SSAO (двух видов в юнити=)
Добавлено (28.01.2014, 16:56) --------------------------------------------- Вещь мощная, но выносит ФПС на раз два три...Так у меня фулл фпс, ее включаю, все...Понеслась...Там настройки крутить надо очень тонко, сейчас до 50-55 докрутил...
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Вообще Bump Spec - должен иметь три текстуры! Да-да, "диффузная"(обычная самая главная) , "карта нормалей" (нормал меп" и еще "спекуляр меп"( специфическая карта отражения света). Но в юнити это идет автоматически, последняя карта, так вот, есть скрипт ,чтобы добавить полноценный шейдер, с тремя текстурами!
Добавлено (28.01.2014, 17:02) --------------------------------------------- Может и есть, но это Real time процесс..Имеется в виду ,что если ты подойдешь к объекту с лампой, то в запеченном виде, все будет темно ,как не знаю где...Т.е. это не для ДИНАМИК сцены, где у тебя есть светящийся объект в руке...Понимаешь?=)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Может и есть, но это Real time процесс..Имеется в виду ,что если ты подойдешь к объекту с лампой, то в запеченном виде, все будет темно ,как не знаю где...Т.е. это не для ДИНАМИК сцены, где у тебя есть светящийся объект в руке...Понимаешь?=)
Шейдерами на пост -обработку, обычными на материал нельзя, тогда придется делать шейдер на пол , и шейдер на объект ,короче, вообще убьет сцену...
А это уже картинка накладывается в 2Д на всю сцену , после рендера самой сцены...Вот скрин прилагаю, посмотрите на книгу и на лампу, под ними как бы затенения, вот это оно и есть=))
Очень много ФПС жрет, очень...
Не могу с дропа кинуть таК ,чтобы скрин сразу показывался...
Кстати, вот вопрос по геймплею...на рассуждение но по теме (Уже по теме, тема вьется-вьется -вьется!)
Как вы думаете ,делать Drag and Drop объекты? Потому как многие люди начинают с ними играться, и из хоррора непойми что получается...А когда тебя стесняют, как -то и страхово становится...Т.е. перемещаемые книги ,стулья...Кто как считает? все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.