Физика VS геометрия
|
|
Ranger | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 07:46 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| короче, подводя итоги.. раз никто не ответил, попробую четко сформулировать вопрос: Как жостко связать 2 rigidbody Как жостко связать 2 rigidbody осью вращения, чтобы не было вот этого провисания:
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 16 Января 2014, 10:18 |
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:52 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сформулировать вопрос ещё раз.
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я думаю,если я правильно понял,тебе нужно жестко закрепить два физ тела между собой,чем-то извне,чтобы они не имели никаких отклонений,и были привязаны...советую использовать fixed joint
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=2466&hilit=+агрегат
я не пробовал,даю советы из опыта общения с другим движком))) но надеюсь прояснил твой вопрос
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| fixed joint это именно то что нужно если вам надо скрепит два (или более) объекта между собой которые имеют физику
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 13:34 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Смеха ради пытался на джонитах сделать машинку с трансмиссией. понял, что это нереально или я не знаю как. трансмиссия просто рассыпается .
в примере вверху правый куб жестко прибит к пространству. как видно, левый куб все равно провисает. Причем неважно фиксед джинт или hinge joint. насколько понял, это связано с особенностями физического движка. я не могу увязать 2 объекта джионтом с бесконечной или достаточно большой силой.
|
|
| |