| Физика VS геометрия | 
|  | 
| 
| Ranger | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 07:46 | Сообщение # 1 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | короче, подводя итоги.. раз никто не ответил, попробую четко сформулировать вопрос:
 Как жостко связать 2 rigidbody
 Как жостко связать 2 rigidbody осью вращения, чтобы не было вот этого провисания:
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 16 Января 2014, 10:18 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:52 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Попробуй сформулировать вопрос ещё раз. |  |  |  |  | 
| 
| Nasa13 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | я думаю,если я правильно понял,тебе нужно жестко закрепить два физ тела между собой,чем-то извне,чтобы они не имели никаких отклонений,и были привязаны...советую использовать fixed joint 
 http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=2466&hilit=+агрегат
 
 я не пробовал,даю советы из опыта общения с другим движком))) но надеюсь прояснил твой вопрос
 
 все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
 
 Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
 
 моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | fixed joint это именно то что нужно если вам надо скрепит два (или более) объекта между собой которые имеют физику |  |  |  |  | 
| 
| Ranger | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 13:34 | Сообщение # 5 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Смеха ради пытался на джонитах сделать машинку с трансмиссией. понял, что это нереально или я не знаю как. трансмиссия просто рассыпается .
 
 в примере вверху правый куб жестко прибит к пространству.
 как видно, левый куб все равно провисает. Причем неважно фиксед джинт или hinge joint.
 насколько понял, это связано с особенностями физического движка. я не могу увязать 2 объекта джионтом с бесконечной или достаточно большой силой.
 
 
   |  |  |  |  |