Код
using UnityEngine; 
 using System.Collections; 
 public class setcub : MonoBehaviour { 
     
     public Transform target;      //цель 
     public int moveSpeed;          //Скорость перемещения 
     public int rotationSpeed;      //Скорость поворота 
     private Transform myTransform; //временная переманная для 
                    
    // Use this for initialization 
     void Awake(){ 
                 //ссылка на свойство Transform, чтобы сократить 
                 //время обращение к нему в теле скрипта 
                 myTransform = transform;  
         } 
          
         // Начальная инициализация 
         void Start () { 
                 //Ищем объект по тегу Player 
                 GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); 
             //Делайем целью нашей 
                 target = go.transform; 
         } 
          
         //Update is called once per frame 
         void OnTriggerStay (Collider c){ 
                 //Чертим линию от нас к игроку 
                 //(Только в окне редактора) 
                 Debug.DrawLine(target.position, 
                    myTransform.position, 
                    Color.yellow); 
                  
                 //Поворачиваемся в сторону игрока (цели) 
                 myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, 
                    Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), 
                    rotationSpeed*Time.deltaTime); 
                  
         } 
 }