Здравствуйте. Как деактивировать действие RigidBody на некоторых дочерних объектах? RigidBody висит на родителе. На нем и все скрипты передвижения. К нему приаттачены 2 дочерних объекта. RigidBody, приаттаченный к родителю, действует на все дочерние объекты. 1 из этих дочерних объектов не должен подчиняться RigidBody. Тоесть, игнорировать его должен. Как сделать такое?
Прикрепляю к теме картинку иерархии для большего понимания:
Сообщение отредактировал lakoris - Четверг, 26 Декабря 2013, 20:05
Левша, есть у меня объект (родитель), который передвигается и собирает некие монетки. На нем висит РБ. Также приаттачен тот самый дочерний объект, который служит местом для "выкидывания" монеток туда. То есть, это место рядом с родителем. Из-за того, что РБ висит на родителе, он дейтствует и на дочерний. А если я этим самым дочерним объектом (уже не родителем) войду в коллайдер монетки, то она соберется так-же как я вошел бы в него родителем. Нужно как-то просто отдельно этот дочерний объект прикрепить к ГГ.
Поставь другой Тэг дочернему и проверяй коллизию по тегу
Добавлено (27.12.2013, 02:35) --------------------------------------------- Либо в скрипте родителя зафикси место расположения "выкидывания" и вытащи его из родителя