Пятница, 22 Ноября 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Камера и стены.
GamakSTДата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые игроделы. Если вы читаете это, то возможно вы пользовались хоть раз Unity. Но сейчас не об этом.
На данный момент, ради обучения, делаю игру на Unity (как не странно smile ), и возникла небольшая проблема, с которой думаю мне помогут здесь справиться.
Игра от третьего лица. И дело в том что если игрок стоит около стенки, камера проходит сквозь неё, хотя такое мне не нужно.
Не могли бы вы рассказать, как сделать чтобы камера так не реагировала.
Ставил на камеру коллизию, но когда камера столкнулась со стеной, игрок просто "отодвинулся" .
Буду рад адекватным ответам. happy


Unity3d - Blender
White9Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GamakST, можно сделать такой вариант (сам пока не пробовал, но думаю так это и реализуется). Пускать луч от игрока к камере на дистанцию максимального удаления камеры. Если луч видит препятствие, то перемещаем камеру чуть ближе к игроку, чем точка столкновения. Если же не видит, то просто двигаем камеру на максимально возможном расстоянии от игрока (ты сам его задаёшь). Вот как-то так )
GamakSTДата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:12 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
White9, ну это мы понимаем, но не знаем как это реализовать.

Unity3d - Blender
seamanДата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:15 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
http://devuni.tk/tutor/script-tutor/122-tps-tutor7
allodsДата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:24 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
все что нужно для этого тут
lentinantДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 01:10 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Делай рейкаст с RaycastHit параметром ровно через центр камеры от персонажа к камере. Если между камерой и игроком будет стена, рейкаст даст true, в таком случае берешь позицию столкновения из твоего RaycastHit, и передвигаешь камеру туда.

Добавлено (12.12.2013, 01:10)
---------------------------------------------
Блин, давно тему не обновлял, уже дали такой вариант.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг