| Как сделать воду (Free)? | 
|  | 
| 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 13:01 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Стандартная вода какая-то страшная. Не похожа на океанскую (океаническую?). Я так понимаю, нужно сделать две-три текстурки и смещать их. Правильно ли я мыслю, и как сделать отражения?
 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  | 
| 
| lakoris | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:44 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | kvestpro, ну... я не думал насчет этого.. первая мысль, что пришла в голову - закинуть на сцену несколько разных Plane`s с текстурой воды и выключать и включать их скриптом, тоесть, 1. Действие - включен 1 плайн, выелючены остальные два. 2. действие - включен 2 плайн, остальные выключены... Но это вообще как-то по-еврейски...
 Поищи на Unity Asset Store что-то, может есть бесплатно)
 |  |  |  |  | 
| 
| nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:47 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | скачать кряк для про версии 
 
 
  Westboro Dungeon Journey на Google Play
 |  |  |  |  | 
| 
| lakoris | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 18:51 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | nwsx, еще ссылку дай, и бан будет..) |  |  |  |  | 
| 
| nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:01 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ты зачем мне сейчас в приват кинул ссылку на кряк? айайайай 
 
  Westboro Dungeon Journey на Google Play
 |  |  |  |  | 
| 
| lakoris | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | nwsx, Разве? |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:51 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Вы мне оба кинули ссылку на кряк ... А по теме создать два плана с прозрачной текстурой, которые имеют немного разную текстуру , сами планы на немного разной высоте, и крутить ихнюю текстуру в разные стороны
 
 
 Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 09 Декабря 2013, 19:51 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:13 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Я думал немного над своей системой: Делаем пару плейнов, генерируем карту высот/шум перлина и расставляем вертексы по высотам.. (генерация происходит в реальном времени, например, в FixedUpdate, а сглаживаем движение с помощью Lerp или что там есть) ну, а на плейнах, конечно же, двигаются текстуры.
 
 
 Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:15 |  |  |  |  | 
| 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:14 | Сообщение # 9 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | nwsx, нельзя на крякнутой продавать игру. allods, а как крутить текстуру?
 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:32 | Сообщение # 10 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Reflet 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Левша, разве в 3D не будет по-уродски выглядеть? 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 20:46 | Сообщение # 12 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Зависит от исходной текстуры и формы меши с соответствующей разверткой (для островных или округлых водоемов). При правильных руках удается достигнуть оч. хороших результатов.
 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:18 | Сообщение # 13 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата kvestpro (  ) а как крутить текстуру? 
 Код renderer.material.mainTextureOffset = Vector2 (Time.time*1.0, 0);это по Х
 |  |  |  |  | 
| 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 14 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Левша, у меня очень большая плоскость (океан) и камера крутится от 90 градусов до 26. Добавлено (09.12.2013, 21:56)---------------------------------------------
 allods, а как отражения сделать?
 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:06 | Сообщение # 15 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата kvestpro (  ) у меня очень большая плоскость (океан)исходная текстура должна быть безШовной ну и тайли ее сколько нужно.
 
 X.cor.R (Prologue)
 
 
 Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:06 |  |  |  |  | 
| 
| kvestpro | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 16 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Левша, а можно ли генерировать рябь воды? Если да, то какие есть функции в Unity? 
 Инверсная кинематика в Unity
 Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:37 | Сообщение # 17 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата romgerman (  ) Делаем пару плейнов, генерируем карту высот/шум перлина и расставляем вертексы по высотам..Да.. я вот тут.. написал.. как-то.
 |  |  |  |  | 
| 
| nwsx | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 22:53 | Сообщение # 18 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | почему? запишешь на болванки и будешь одноклассникам продавать да и всё.Цитата kvestpro (  ) nwsx, нельзя на крякнутой продавать игру. 
 
  Westboro Dungeon Journey на Google Play
 |  |  |  |  | 
| 
| lakoris | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:11 | Сообщение # 19 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | nwsx, успокойся, окаянный.. 
 
 Сообщение отредактировал lakoris - Понедельник, 09 Декабря 2013, 23:12 |  |  |  |  |