Всем привет,
вот решил всётаки изучить юнити и первый проект решил делать 2d Платформер столкнулся с токой вот проблемой, когда прыгаю анимация зацикиливается
и вторая ошибка это когда бегу по платформе переворачивается экран вот исходный код и видео с ошибкой.
Исходный код:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Controller : MonoBehaviour {
private Animator an;
private bool walk;
private bool jump;
private bool toRight;
// Use this for initialization
void Start () {
an = gameObject.GetComponent<Animator> ();
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow)) {
walk = true;
toRight = false;
gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.right * -7.0f);
}
if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow)) {
walk=true;
toRight=true;
gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.right * 7.0f);
}
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) {
jump = true;
gameObject.rigidbody2D.AddForce(Vector2.up * 420);
}
if (!Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow) && !Input.GetKey (KeyCode.RightArrow)) {
walk =false;
}
an.SetBool("walk",walk);
an.SetBool ("toRight",toRight);
an.SetBool ("jump",jump);
}
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision){
if (collision.collider.gameObject.tag == "ground") {
jump = false;
}
}
}
Видео обзор ошибки.
YouTube