На чем создать сервер?
|
|
Georgiy0912 | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:58 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Решил сделать онлайн FPS. В качестве обучения выбрал туториалы от OfficialRemixGames. В них используются стандартные средства Unity. В общем-то мне очень понравилось, кроме вот чего... в данном варианте отсутствует любая централизованность, т.е. для игры надо знать адрес, порт, название, пароль, тип игры и .т.д сервера, а не просто зайти и тыкнуть в комнату, а так же нету какой либо идентификации игроков, ачивментов, достижений, грубо говоря всей MMO части, а очень бы хотелось. Собственно вопрос: как, а точнее на чем лучше и проще сделать такой сервер, что бы на нем можно было хранить все идентификационные данные, ачивки и очки игроков, а так же можно было удаленно создать комнату или зайти в существующую... пробовал SmartFox, но так с ним и не разобрался. Решил вернуться к Unity, может возможно как-то реализовать все это стандартными средствами?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:14 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PUN - Photon Unity Network
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, он проще smartfox'а?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Georgiy0912, http://www.exitgames.com/Photon/Unity
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:17 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, ладно, попробую Photon и что бы не создавать новую тему, вопрос по Юнити нетворку: Как сохранить подключение при переходе на другую сцену? Т.е. у меня создание/подключение к серверу происходит в сцене mainMenu в одноименном скрипте mainMenu, лежащем на камере, и когда открывается игровая карта, которая очевидно в отдельной сцене все соединения теряются! Добавлено (22.08.2013, 17:17) --------------------------------------------- Что-то я сегодня весь день ищу какие нибудь туторы по фотону, но до сих пор не нашел. :\ Не подскажите? Английский приветствуется.
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 20:40 | Сообщение # 6 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Попробуй загружать уровни через Application.LoadLevelAdditive
Ниндзя
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 01:07 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, спасибо, еще не попробовал но судя по референсу - это то, что мне нужно. Ну и если кому-то еще интересно, я решил оставить идею отдельного сервака до лучших времен...
|
|
| |
PoqXert | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Georgiy0912) Как сохранить подключение при переходе на другую сцену? DontDestroyOnLoad?
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
smoke_water | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 15:13 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для начала лучшего всего юзать MasterServer а потом уже перейти к фотону,ибо сразу тяжело будет наверное,я пока что сам пишу на мастер сервер.Для небольшой игры это самое лучшее решение
Час це вода.:)
|
|
| |