Всем привет ! У меня есть скрипт для передвижения объектов мышью, он работает но не совсем как надо. Проблемма в том что скорость сдвигания объектов по оси Z (то есть к или от камеры) зависит от угла наклона камеры. Например если я смотрю на объект ровно под 90 градусов то объект не будет отдаляться или приближаться, только двигаться влево или право. С осью X все нормально, куда сдвинул мышь туда и объект, тоже самое надо и с осью Z.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
public Vector3 screenPoint;
public Vector3 offset;
public Vector3 mousPos;
void Update()
{
mousPos = Camera.main.WorldToScreenPoint(Input.mousePosition);
}
void OnMouseDown()
{
screenPoint = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
offset = transform.position - Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, screenPoint.z));
}
void OnMouseDrag()
{
Vector3 curScreenPoint = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, screenPoint.z);
var curPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(curScreenPoint) + offset;
curPosition.y = transform.position.y;
transform.position = curPosition;
}
}
Добавлено (22.08.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Алёё ! ну че вообще ни кто не знает чтоли ?