Понедельник, 02 Декабря 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[РЕШЕНО] Игрок спавнится очень огромным!
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:00 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть моделька игрока. Сделана в Cinema4d. Экспортирована в fbx. При импорте scale factor модели стоит 1. Изменить я не могу - изменю на 0.01 - а оно обратно возвращается. Ну ок.
В модели ещё есть 28 анимаций, они нарезаны при импорте в юнити.
Когда ставлю объект на сцену он при своём Scale 1 становиться ОГРОМЕННЫМ. Что бы он был нормальный я ставлю на сцене его Scale - 0.01. Ок он становиться нормальным. Но когда врубаю Play сцены, он спавниться опять огроменным со scale 1 !
Когда то было норм, но потом добавили ещё анимации и может что то изменилось и теперь он спавниться со scale 1. Изменить размер прямо в синеме - я бы хотел решение прямо для юнити.


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:16
IzaronДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:18 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
В методе start или update скрипта модели изменяй scale на 0.01
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:49 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Izaron, а прикол в том что он сначала спавниться, и только когда врубается анимация он тогда огромный. Но раньше небыло такого. Это меня и смутило. Какие есть другие варианты?

Добавлено (18.08.2013, 00:29)
---------------------------------------------
Izaron, изменять scale каждый раз при спавне или анимации.. не дело как то..

Добавлено (18.08.2013, 00:49)
---------------------------------------------
Тема закрыта.

seamanДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 01:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Изменить я не могу - изменю на 0.01 - а оно обратно возвращается

Чудеса! Ваш перс живет своей жизнью. Скоро выпрыгнет с экрана и начнет всех мочить!
Просто масштаб перса у всех анимаций и у самого перса делайте одинаковый - 0.01. Иначе перс будет растягиваться под масштаб установленный в анимации.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вообщем было решено создать перса по новой и анимации тоже) Решено.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг