Суббота, 30 Ноября 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[РЕШЕНО] Проверить стоит ли объект на чем нибудь
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:43 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я делаю свой контроллер передвижением. Всё было хорошо пока не понадобилось сделать прыжок.
Делаю я на C#.
Как можно проверить стоит ли персонаж на чём нибудь ?
Что бы он не прыгал без конечно всё выше и выше))
Это что бы можно было прыгнуть опять только тогда когда он приземлится.


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:15
lentinantДата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:12 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Создаешь булевскую переменную "на земле"/"в воздухе", в CollisionStay прописываешь этой переменной true, в CollisionExit - fałse, и ею ограничиваешь прыжки. Чтобы не было казусов со стенами, в функциях желательно проверять угол поверхности, к которой прикасаешься.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
robertonoДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lentinant, у меня ещё другая проблема, на персонаже стоит rigidbody который притягает только по Y, и ещё он не даёт совершить прыжок потому что притягивает))

Добавлено (15.08.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Как исправить?

AlastarДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:26 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CharacterController.isGrounded юзай

Big Boobs (+18 only!)
ЛевшаДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
стоит rigidbody который притягает только по Y, и ещё он не даёт совершить прыжок потому что притягивает))
Как исправить?

дать обьекту пинка импульсом.
Rigidbody.AddForce


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 15 Августа 2013, 14:34
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:14 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я вообщем решил наверно пускать луч вниз и сверять дистанцию. Тема закрыта впринципе smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг