Я делаю свой контроллер передвижением. Всё было хорошо пока не понадобилось сделать прыжок. Делаю я на C#. Как можно проверить стоит ли персонаж на чём нибудь ? Что бы он не прыгал без конечно всё выше и выше)) Это что бы можно было прыгнуть опять только тогда когда он приземлится.
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:15
Создаешь булевскую переменную "на земле"/"в воздухе", в CollisionStay прописываешь этой переменной true, в CollisionExit - fałse, и ею ограничиваешь прыжки. Чтобы не было казусов со стенами, в функциях желательно проверять угол поверхности, к которой прикасаешься. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinant, у меня ещё другая проблема, на персонаже стоит rigidbody который притягает только по Y, и ещё он не даёт совершить прыжок потому что притягивает))
Добавлено (15.08.2013, 12:15) --------------------------------------------- Как исправить?