Суббота, 30 Ноября 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Камера в мультиплеере.
AdomДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:20 | Сообщение # 21
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT,Сейчас воспользуюсь твоим советом))

Добавлено (07.08.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Чего то он ругается.
Assets/Script/CamerA.cs(13,9): error CS1579: foreach statement cannot operate on variables of type `UnityEngine.Camera' because it does not contain a definition for `GetEnumerator' or is not accessible

EchoITДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:41 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, я даже не знаю, что тут можно сказать... dry

Долгожданный анонсик: State of War
AdomДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:50 | Сообщение # 23
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Ладно решил эту проблему осталось про тестить ......

Добавлено (07.08.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Вот

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CamerA : MonoBehaviour {
  public Camera Cam;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
     if(!Cam.networkView.isMine){
  Cam.enabled = false;   
  }
  if(Cam.networkView.isMine){
  Cam.enabled = true;   
  }
  }
   
}
EchoITДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:57 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, в апдейт. Всё правильно делаешь, так держать. Подумаешь, у тебя 60 раз в секунду будет отключаться/включаться камера, кого это волнует?

Долгожданный анонсик: State of War
AdomДата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:01 | Сообщение # 25
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT,))

Добавлено (08.08.2013, 00:01)
---------------------------------------------
И что делать ? Fixed Update?

EchoITДата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:04 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И что делать ? Fixed Update?

Воистину, зачем юзать просто апдейт? Давай лучше заюзаем апдейт с более точными просчётами, и, как следствие, более затратный? wink

Почему бы не сунуть в Start?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Августа 2013, 00:04
AdomДата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 27
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Можно.
JHawkДата: Пятница, 09 Августа 2013, 04:11 | Сообщение # 28
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
EchoIT, lol!? в Старте все проверяется при запуске вроде бы..... Adom, Юзай чарактер контроллер и будет тебе счастье!
AdomДата: Пятница, 09 Августа 2013, 11:55 | Сообщение # 29
Печенька!
Сейчас нет на сайте
А может AWAKE ?
EchoITДата: Пятница, 09 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, lol!? в Старте все проверяется при запуске вроде бы..... Adom, Юзай чарактер контроллер и будет тебе счастье!

Вот из-за таких горе-учителей новички не могут ничего сделать. Ну и нужно, чтобы проверялось один раз! Повесить скрипт на объект камеры игрока, который спаунится при заходе, и проверять - игрока это камера или нет. Если нет - она отключается. Что непонятного?
Вот тебе из справки кусок:
Цитата
The Start function is called after all Awake functions on all script instances have been called.

Так что, если нужно вызвать что-то раньше старта - юзаем Awake. В данном случае можно и то, и другое.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 09 Августа 2013, 12:10
AdomДата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:42 | Сообщение # 31
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Все все проблемы решены !

Добавлено (09.08.2013, 13:42)
---------------------------------------------
EchoIT,Спс с меня +

JHawkДата: Пятница, 09 Августа 2013, 17:09 | Сообщение # 32
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
EchoIT, хм..... я даже не знал) спасибо)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг