Использую серверное решение Crystal Engine, подключил его клиентскую библиотеку к юнити и все работает отлично в билде игры Windows-приложения, коннект, обмен данными и пр. Связь с сервером происходит посредством TCP/IP. Если же делаю тот же самый билд, но под WebPlayer, - то в запущеном приложении в окне браузера почему-то коннекта с сервером не происходит.
На сайте юнити есть информация по этому поводу: http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/SecuritySandbox.html
но моих скудных познаний английского не хватает для понимания что там к чему
Мне говорили, что:
" нужно на том хосте где расположен, запустить сервер политики, в котором разрешить порты на которых висят сами сервера, либо можно через * разрешить всё. сам сервер лежит в папке unity, либо используйте другой или написать самим, там 1 xml строчка в ответе."
Что это все значит? Нашел в папке Unity такую штуку x:\Program Files\Unity3\Editor\Data\Tools\SocketPolicyServer\ она запускается и сразу же гаснет, где там чего разрешать, не пойму
Еще пишут про какой-то crossdomain.xml в кодировке ASCII, файл создал, а вот куда его кидать и как использовать?
Кидаю в папку с HTML сборкой приложения, запускаю - один хрен...
Пробовал менять порт на сервере и клиенте на "стандартный для WebPlayer'а" указанный в документации - 843, опять не работает. При этом обычная сборка для PC коннектится с сервером на ура. Подскажите, знающие, как быть, пожалуйста Добавлено (02.08.2013, 06:40)
---------------------------------------------
Все разобрался. Будете писать убийцу вов и удивляться почему в WebPlayer она отказывается коннектиться с сервером - обращайтесь, подскажу
тему можно закрыть