Андроид и камеры,камеры,камеры.....
|
|
Ranger | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 05:57 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. По ходу создания очередного шедевра столкнулся с падением фпсов при использовании нескольких (трех) камер. По задумке одна камера держит интерфейс, вторая геймплей, третья рисует задник.
результаты тестов на андроид смартфоне 512 мб 1 ггц: 1 камера 60+ фпс, 2 камеры 40+, 3 камеры 30 - лаги уже заметны.
настройки на камеры следующие
Есть ли способ поднять быстродействие?
Спасибо..
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 06:50 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У тебя CullingMask = Everything Если на всех 3-х так же, то это и есть причина. В каждую камеру надо рендерить только те слои которые она должна видеть. И мне не понятно нафига рендерить в разные камеры интерфейс и геймПлей ? Аналогично и с задником...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 07:53 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) в разные камеры интерфейс и геймПлей ? Так проще собирать. - меньше ошибок словлю при адаптации к разным разрешениям + проще отслеживание "пальцетыканья". Ну и какбэ в доках по юнити рекомендуют.
Поменял RenderingPath на vertexLit (теней все равно нету). получил +6 фпсов.
Перенесение интерфейса в леер GUI прироста производительности не дало.
Че делать, буду засовывать задник в игровую камеру...(Хорошо, что не наоборот )
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Июля 2013, 08:06 |
|
| |
Alastar | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 09:18 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) У тебя CullingMask = Everything Тебе уже ответили. И что ты там такое пилишь, что тебе понадобилось аж три камеры? А точнее, меня заинтересовала следующая фраза: Цитата третья рисует задник. Какой задник?)
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 09:42 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот с задником, кстати,- логично. Если используешь какую-то систему погоды, она обычно рисуется очень далеко, и чтобы ее отрисовывала игровая камера у нее приходится дальнюю плоскость отсечения делать очень далеко, что не есть гуд. Правильнее сделать спецкамеру, у которой и ближняя и дальняя плоскости далеко. И рисовать ей ТОЛЬКО задник (выбираем слои).
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 09:43 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Тебе уже ответили. Я ответил CullingMask = GUI эффекта не принес.
Цитата (Alastar) Какой задник?) Анимированный фон (планировался). --------------------------- сокращение камеры не принесло большого результата Короче, профилировать нужно.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Июля 2013, 11:11 |
|
| |