Зачем _в начале?
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Зачем многие разработчики в начале названий текстур, сцен, объектов используют _ ? _текстура _сцена Для чего это?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Стиль написания.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:07 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не потерять, т.к. это будет в самом верху. Например, чтобы потом удалить/заменить и не искать в куче других объектов.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:10 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, чтобы всегда было видно объекты в огромной иерархии. Для файлов редко использую так как есть фэворайтс
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А ясно
|
|
| |