Таймер
|
|
lentinant | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:38 | Сообщение # 1 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Есть ли в Unity аналог таймера в UDK? То есть, функция, позволяющая вызывать другую функцию с определенной задержкой. Я понимаю, что это все можно сделать с помощью Time, но с таймерами это было бы куда удобней, да и код был бы чище.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:38 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 2 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну вот так var A : float =0; function Update (){ A +=1; if(A == 2 ) Destroy(gameObject); } Или я не правильно понял ?
|
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:58 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код yield WaitForSeconds(1f); // пауза - задержит выполнение корутины на 1 секунду в апдейте можно реализовывать паузы через вызов корутины и переменные заглушки (boolean)
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 22 Июля 2013, 00:00 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:02 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lentinant, а чего вы от удк ушли ? Хороший движок вроде как.
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:06 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Плохих движков не бывает, бывает - кривые руки и не соответствующие цели.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:20 | Сообщение # 6 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша,Согласен.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 06:41 | Сообщение # 7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| robertono, я бы и сам рад оставаться на UDK (моя воля - я его бы использовал даже для всяких тетрисов и понгов), но не от меня зависело, на каком движке будет игра разрабатываться. Вот и учу скриптинг Юнити. Во всяком случае, знать два движка - лучше, чем знать один.
Adom, как-то так я пока и организовываю задержку. Но для каждого действия с задержкой приходится создавать отдельную глобальную переменную, менять ее в Update, и проводить проверку на соответствие.
Левша, имеете ввиду, что-то похожее на первый пример тут? То есть, делать корутину, чтобы менять bool переменную, которая в Update определяет, будет ли вызываться функция? Но тут также придется делать по переменной (и функции на ее смену) на каждую функцию, которую нужно задержать. В общем, видно, лучше старых добрых переменных "осталось времени до" не найти.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 22 Июля 2013, 06:42 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:02 | Сообщение # 8 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Invoke
Ниндзя
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 9 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, спасибо, это именно то, что я искал.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 01:16 | Сообщение # 10 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) Плохих движков не бывает, бывает - кривые руки и не соответствующие цели. веерно)
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 06:07 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| InvokeRepeating(имя метода, время первого старта , через какой промежуток запускать); вызов метода каждый промежуток времени CancelInvoke(имя метода); - остановка вызова.
|
|
| |