Editor для своего формата файла
|
|
Kira | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 09:51 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь сделать редактор своего файла. Но юнити отказывается его определять. Нужно как-то отловить выделение файла, в project window. Может кто знает или умеет.
Автор хочет чтобы при импорте своего типа файла (к примеру MyUniqumTexture.txta) юнити мог распознать что, txta - формат текстур и вывести окошко импорта ассета (как будто мы импортировали обычную текстуру).
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:05 |
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 12:09 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я почти уверен, что ты можешь сделать в своем окне поле для файла.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 12:27 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, поля подразумевает, уже открытый редактор или запущенный. А мне нужно чтобы, при выделении в Инспекторе появлялись настройки файла.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:49 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, WUUUT?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Alastar | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:40 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Шта? Во-первых: много запятых НЕ там, очень сложно понять что надо. Во-вторых: используй FileStream. В-третьих: wat?
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:02 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Расшифрую:
Автор хочет чтобы при импорте своего типа файла (к примеру MyUniqumTexture.txta) юнити мог распознать что, txta - формат текстур и вывести окошко импорта ассета (как будто мы импортировали обычную текстуру).
И я хз. Не помню чтоб юнити давал контроль над этим.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:07 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) Расшифрую:
Автор хочет чтобы при импорте своего типа файла (к примеру MyUniqumTexture.txta) юнити мог распознать что, txta - формат текстур и вывести окошко импорта ассета (как будто мы импортировали обычную текстуру).
И я хз. Не помню чтоб юнити давал контроль над этим. спасибо это я и хотел сказать. Цитата (Alastar) Шта? Во-первых: много запятых НЕ там, очень сложно понять что надо. извиняюсь.
Добавлено (07.07.2013, 18:07) --------------------------------------------- Если использовать расширение .asset то все работает, а если иное нет.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:07 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:28 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Юнити дает сделать инспектор только для тех типов файлов, которые сам поддерживает. Что имхо очень плохо. Т.е. нужно либо менять на asset или txt, или отказываться от инспектора и делать отдельное окно редактора EditorWindow
|
|
| |
Kira | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:31 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Будем надеяться, что со временем такая возможность появится.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |