Сразу же к делу: При Debug.Log(transform.rotation.y); выводит не угол поворота а число от 0 до 1. но если выводить так Debug.Log(transform.eulerAngles.y); то выводит все норм. Также и при присвоении поворота: transform.rotation = new Quaternion (0,0,0,0); ничего не происходит а если уже сделать так: transform.eulerAngles = new Vector3(0,0,0); то все хорошо. Вот и хочу спросить: С каких пор такие изменения? Ибо я помню использовал просто transform.rotation.y........
Правда, было такое, сам использовал, если не ошибаюсь то на 2.5 версии. Перестало работать толи с 2.6, то ли с 3.0 (не помню точно). Тогда Юнитеки ввели кватернионы.
T.e. такая строчка: transform.rotation.y ++; вращала обьект ровно по оси Y. Скорее всего не было, так как поворот тогда задавался 3 параметрами, в подробности не вдавался. X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 06 Июля 2013, 15:47