Интересует способ использования surface или что-то около того. Т.е., имеется черная, как Обама, текстура. На нее я должен отрисовать две другие текстуры в разных координатах и с разными углами. Затем я должен отрисовать мой surface на плоскости с черным фоном и двумя текстурами в blendmode(MULTIPLY) с указанной прозрачностью. Возможно ли такое реализовать вообще и в Unity3D Free в частности?
AleVerDes, нет, нет и ещё раз нет. На Unity free не получиться. Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
С использованием SetPixel/GetPixel в принципе можно. Но будет медленно. Нужно программно вертеть текстурами и смешивать их. Это на шарпе будет медленно. Стоп. Не прочитал названия темы. А при чем тут заданный в теме вопрос и RenderTexture? Для того что написано RenderTexture не нужна.
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:37
Я без понятия о реализации сиего на Unity3D. Просто, логика такова: есть 2D игра. Есть освещение в игре.
Для освещения мы берем Target с размером в экран, заполняем его черным цветом, рисуем с режимом наложения ADD текстуры фонариков, затем рисуем наш Target с режимом наложения в MULT. Могу показать реализацию на C++ (HGE/SFML) или Delphi (ZenGL).