Legacy анимация
|
|
Alastar | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:06 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такая проблема, на объекте есть две анимации, один скрипт вызывает анимацию "А", второй вызывает анимацию "Б", после того, как второй скрипт проиграет анимацию "Б" Код meeleeWeapon.animation[a_m_swing_anim.name].speed = a_m_speed;
transformMeeleeWeapon.animation.CrossFade(a_m_swing_anim.name); yield WaitForSeconds (transformMeeleeWeapon.animation.clip.length); transformMeeleeWeapon.animation.Stop(); То анимация "А" не работает Код thisGameObject.animation.CrossFadeQueued(a_anim.name); yield WaitForSeconds (thisGameObject.animation.clip.length); thisGameObject.animation.Stop(); Да и вообще, как то у меня туго с анимацией, то она прервется на середине(и нож застревает где нибудь в голове ) то еще что-нибудь. Есть ли где нибудь нормальный мануал по Legacy анимации, в котором все углубленно рассматривается?
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:18 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем вообще вызывать Stop? Если анимация не зациклена она просто сама остановится. Далее. Если анимация остановлена (или сама закончилась) - не надо вызывать CrossFadeQueued. Ну логично то подумайте - в какую очередь ставить, если ни одна анимация не проигрывается?
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:36 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Зачем вообще вызывать Stop? Если анимация не зациклена она просто сама остановится. Далее. Если анимация остановлена (или сама закончилась) - не надо вызывать CrossFadeQueued. Ну логично то подумайте - в какую очередь ставить, если ни одна анимация не проигрывается? Всмысле зациклена? То-есть, после анимации объект возвращается на исходное положение? У меня в анимации "А" так и есть - это анимация удара. CrossFadeQueued осталось еще с того времени, как я задолбался биться над этой проблемой Я с анимацией вообще не дружу, так, посмотрел один ролик на ЮТ, вроде понял, а оно оказывается, не совсем)
Big Boobs (+18 only!)
Сообщение отредактировал Alastar - Вторник, 25 Июня 2013, 21:40 |
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, я немного не в теме - CrossFadeQueued нужен для плавной остановки/смены анимации? ) Alastar, если ты, например, вызываешь анимацию один раз и в её настройках не стоит 'loop', то она не зациклена и после выполнения не возвращает объект к состоянию до проигрывания анимации, а придаёт ему положение своего последнего кадра - как-то так )
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:18 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) Alastar, если ты, например, вызываешь анимацию один раз и в её настройках не стоит 'loop', то она не зациклена и после выполнения не возвращает объект к состоянию до проигрывания анимации, а придаёт ему положение своего последнего кадра - как-то так ) То-есть, для анимации удара мне надо сделать анимацию зацикленной. Хорошо, сегодня-завтра проверю все и отпишу, сейчас мультиплеером занят.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:36 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата То-есть, для анимации удара мне надо сделать анимацию зацикленной. Наоборот. CrossFadeQueued - для постановки анимации в очередь. Анимация, которую ставишь в очередь запустится после того как закончит проигрываться текущая. В мануале об этом хорошо написано.
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:42 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Но тогда при резком повороте оружие может зависнуть не на том месте. У меня ж анимация на самом оружии, а не на гг. Гг у меня вообще шар - там анимировать нечего
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:54 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, спасибо ) Эх, а я раньше делал условия с animation.isPlaying. Оказывается, можно делать чуть проще )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 25 Июня 2013, 22:56 |
|
| |
Alastar | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 12:33 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за то, что разъяснили! Работает теперь прекрасно (но иногда нож у гг перед лицом останавливается )
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |