У меня в игре ГГ - шар И при движении нужно, чтобы о крутился в ту сторону, в которую движется, получается такая вот незамысловатая анимация.
С помощью
Код
transform.RotateAround (player.transform.position, Vector3(player.transform.localRotation.x - 1,player.transform.localRotation.y,player.transform.localRotation.z), Mathf.SmoothStep(0, 90, Time.deltaTime * rotateSpeed) );
он крутится, но по глобальным координатам То-есть, если я например побегу вперед, то крутиться шар может в другую сторону, вне зависимости от того, в какую сторону он смотрит.
Как это исправить?
Добавлено (02.06.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Сам нашел решение. Впрочем, оказалось так, как я думал
Вместо
Код
transform.RotateAround (player.transform.position, Vector3(player.transform.localRotation.x - 1,player.transform.localRotation.y,player.transform.localRotation.z), Mathf.SmoothStep(0, 90, Time.deltaTime * rotateSpeed) );
Написал вот так
Код
transform.RotateAround (player.transform.position, player.transform.right, Mathf.SmoothStep(0, 90, Time.deltaTime * rotateSpeed) );
И так далее, правда, в куске кода сверху, он у меня крутится вперед как ни странно
PS Тему можно закрыть