Вторник, 26 Ноября 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменять позицию курсора в Unity3D?
Teapot_ProgerДата: Среда, 06 Марта 2013, 23:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перерыл все нашел это :MouseCursor.ResizeHorizontal=5; Но ругается :error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer
Поже помогите у меня проект половина уже сделана на этом деле застрял sad
seamanДата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
MouseCursor - это класс редактора а не игры.

Стандартный курсор двигается сам от мышки. Вам нужно двигать его не зависимо от мышки?
Teapot_ProgerДата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Вам нужно двигать его не зависимо от мышки?"
Да это то что нужно, просто перерыл все и нашел только это,либо это слишком просто что никто об этом не пишет, либо слишком сложно что никто об этом не знает smile
seamanДата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:46 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда нужно так.
1. Скрываем стандартный курсор.
Screen.showCursor = false;
2. Создаем свой курсор - GameObject + Plane + Texture с нужным видом курсора
3. Двигаем его как нам заблагорассудится.
Teapot_ProgerДата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А системный курсор никак нельзя двигать?
ЛевшаДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Стандартно никак не двигать, только для чтения.

X.cor.R (Prologue)
Teapot_ProgerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:04 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин(((

Сообщение отредактировал Teapot_Proger - Понедельник, 11 Марта 2013, 00:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг