| ConnectionGUI | 
|  | 
| 
| KamiMAN | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 07:06 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем доброго времени суток Смотрел видео гайд по внедрению мультиплеера в игру и заметил, что там используется ConnectionGUI
 Как я понимаю это с++ скрипт, где его взять или как написать и внедрить в юнити?
 С с++ знаком, скрипт написать смогу
 Но в каком файле сохранять скрипт?
 
 Желательно бы все же найти готовый файл скрипта и по его примеру уже работать
 
 Заранее спасибо
 
 p.s. если можно, расскажите побольше по этой теме, не нашел информации на форуме
 |  |  |  |  | 
| 
| nik | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:50 | Сообщение # 2 |  |   just nik Сейчас нет на сайте | Цитата (KamiMAN) С с++ знаком, скрипт написать смогуc++ это полноценный программный язык, и разумеется не используется unity в качестве скриптинга.
 
 Unity поддерживает c# и js(javascript)
 Пожалуйста, не задавайте больше глупых вопросов. У вас буквально перед носом все готовое вам просто лень написать то что вам нужно в google или yandex.
 Все что я когда либо искал я с легкостью находил поисковиком, он ведь для этого создан!!!
 
 BridgeGamingTeam
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:17 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | nik, в юне, вообщето, на плюсах пишутся разные библиотеки. Только для этого про версия нужна. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:37 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Это? http://code.google.com/p/shadow-force/source/browse/trunk/Assets/Scripts/GUI/ConnectionGUI.js?r=116
 |  |  |  |  | 
| 
| Gammeza | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 08:50 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ты уверен что потянешь 3D проект ? Тем более как я понял, учишься по исходникам и примерам. Базы знаний нет. Я не говорю, что ты школоло, проект забросишь и прочее. Просто сначала нужно сделать себе фундамент на легких играх.
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiMAN | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 07:20 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Я уже давно сам написал скрипт на яве К слову: "У вас все под носом, нужно только вбить в поисковик"
 Форум как бы создан для взаимопомощи, если кто-то задал вопрос, значит ему нужен совет, а не ссылка на гугл
 3D проект потяну, для того я этим и занялся, есть люди которые занимались другими проектами на других движках, теперь мы перешли на юнити и просто мало знакомы с JS
 Теперь у меня возник вопрос о playerscript, ибо мой при подключении нескольких игроков управляет всеми персонажами разом, а не по отдельности
 Буду рад если мне подскажут, почему так происходит, ибо без примеров /а те, что я находил не всегда правильные/ сложно понять работу скрипта
 
 Код  #pragma strict
 #pragma implicit
 #pragma downcast
 
 public var owner : NetworkPlayer;
 
 private var lastClientHInput : float=0;
 private var lastClientVInput : float=0;
 
 private var serverCurrentHInput : float = 0;
 private var serverCurrentVInput : float = 0;
 
 function Awake(){
 if(Network.isClient){
 enabled=false;
 }
 }
 
 @RPC
 function SetPlayer(player : NetworkPlayer){
 owner = player;
 if(player==Network.player){
 enabled=true;
 }
 }
 
 function Update(){
 
 //Client code
 if(owner!=null && Network.player==owner){
 var HInput : float = Input.GetAxis("Horizontal");
 var VInput : float = Input.GetAxis("Vertical");
 
 if(lastClientHInput!=HInput || lastClientVInput!=VInput ){
 lastClientHInput = HInput;
 lastClientVInput = VInput;
 
 if(Network.isServer){
 SendMovementInput(HInput, VInput);
 }else if(Network.isClient){
 networkView.RPC("SendMovementInput", RPCMode.Server, HInput, VInput);
 }
 
 }
 }
 
 //Server code
 if(Network.isServer){
 var moveDirection : Vector3 = new Vector3(serverCurrentHInput, 0, serverCurrentVInput);
 var speed : float = 5;
 transform.Translate(speed * moveDirection * Time.deltaTime);
 }
 
 }
 
 @RPC
 function SendMovementInput(HInput : float, VInput : float){
 serverCurrentHInput = HInput;
 serverCurrentVInput = VInput;
 }
 
 function OnSerializeNetworkView(stream : BitStream, info : NetworkMessageInfo)
 {
 if (stream.isWriting){
 
 var pos : Vector3 = transform.position;
 stream.Serialize(pos);
 
 }else{
 
 var posReceive : Vector3 = Vector3.zero;
 stream.Serialize(posReceive);
 
 
 transform.position = posReceive;
 
 }
 }
 Извиняюсь, если код "вырвиглаз"
 |  |  |  |  | 
| 
| Povstalez | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 16:54 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | на всё что в апдейте засунь под if(NetworkView.isMine) {
 
 }
 и соответственно на игроках должен висеть компонент NetworkView
 |  |  |  |  | 
| 
| KamiMAN | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 20:56 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо ) Добавлено (04.03.2013, 20:56)---------------------------------------------
 Новый вопрос:
 Юзаю фотон сервер
 Персонаж при логине появляется из точки спавна в виде префаба
 Какой бы АИ мы не использовали, мобы не агрятся на префаб
 Тобишь наша проблема состоит в том, как навешать таргет на пробегающий мимо моба префаб.
 
 Подскажите пожалуйста, в чем проблема, скрипты использовали разные, так что конкретный скидывать не буду.
 
 Заранее спасибо.
 |  |  |  |  |