Игроделы, помогите со скриптом!!!
|
|
ShadowZi | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:11 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для первого static var _isClosed = true;
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, я разобрался, но возникла другая проблема
поставил варианты проигрывания анимации на функцию OnCollisionEnter, но у меня камера и пульт не коллайдятся... Как проверить? Даже Debug.Log молчит...
|
|
| |
Racot | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:19 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) но у меня камера и пульт не коллайдятся капсуль на ферстперсонконтроллер + пульт, на обеих должен быть коллайдер, а на ком-то из них OncollisionEnter. Но советую все делать рейкастом ибо позже возникнут трудности и нужно будет переделывать скрипт. -------------------------- Цитата (NOWHERE) if (_isClosed == true) почитай книжку но программированию (тема "булевы переменные") и скажи как можно эту строчку сделать красивее и понятней
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 12 Февраля 2013, 23:22 |
|
| |
Левша | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 01:30 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) камера и пульт не коллайдятся... Как проверить? на оба обьекта повесь rigidBody
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 05:19 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пройди гребанные туториалы :-)
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 10:30 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все сделал но не срабатывает хоть в доску укатайся(надо же, выражение придумал ) Добавлено (13.02.2013, 10:30) --------------------------------------------- Racot, я уже переделал под цифровое значение, даже чуть чуть шарить начал, спасибо Герберту Шилдту и Дэвиду Флэнагану
Вот скрипт для пульта
Код #pragma strict
public var _isClosed : int = 1;
function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
var hds : HeatDoorStatus = GetComponent(HeatDoorStatus);
Debug.Log ("Collided");
if (Input.GetKeyDown("E")){
if (_isClosed == 1){ Debug.Log ("Opening"); hds.OpenHeatContDoor() ; _isClosed = 0; } if (_isClosed == 0){ hds.CloseHeatContDoor() ; _isClosed = 1; }
}
}
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:43 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if (_isClosed == 0) вместо этого достаточно if(_isClosed) -если нам важно чтобы выполнялось когда изклоузд - тру if(!_isClosed) -если нам важно чтобы выполнялось когда изклоузд - фалс
OnCollisionEnter(collision : Collision) - происходит ЕМНИП только в момент солкновения то есть в момент столкновения ты зажал клавишу
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 12:52 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NOWHERE) Вот скрипт для пульта NOWHERE, нельзя проверять событие нажатия клавиши в функции OnCollisionEnter Тебе нужна конструкция типа этой: Код var inCollision : boolean = false;
function OnCollisionEnter(collision : Collision) { inCollision = true; } function OnCollisionExit(collision : Collision) { inCollision = false; } function Update () { if (inCollision && Input.GetKeyDown("E")) { // твои действия; } }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 13 Февраля 2013, 13:00 |
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:05 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, Racot, ShadowZi, спасибо за советы, может, набыдлокодю... нет, набыдлокочу... тоже не то. Короче, напишу код нормальный)))
|
|
| |