Понедельник, 02 Декабря 2024, 10:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Декомпилятор.
NeToXДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:59 | Сообщение # 1
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет.У кого есть рабочий декомпилятор проектов unity3d haha .
Сразу скажу ни какую игру я копировать не буду evil ,мне просто нужно узнать как сделана одна штуковина bag .




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
ЛевшаДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:17 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Превратить игру обратно в проект не получиться...
Можно рефлектором вскрыть вебБилд, но о немного другого вида будет нежели проект.


X.cor.R (Prologue)
Knight1032Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:23 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос другого плана. Как можно защитить от декомпиляции проект? Покупные средства сильно извращают переменные, как я понял, а другой способ есть?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
NeToXДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 4
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Левша, ну а из уже готового проекта можно вытянуть скрипты,модели и т.д?



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
ЛевшаДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:23 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из проекта можно, они там в чистом виде лежат. smile

Цитата (Knight1032)
а другой способ есть?

Обфускатор.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 05 Февраля 2013, 18:24
seamanДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Покупные средства сильно извращают переменные

Ну так а как иначе? Dotnet в любом случае можно вскрыть. Единственное - нужно пррсто затруднить понимание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг