Пятница, 29 Ноября 2024, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тормозит звук.
NeToXДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:33 | Сообщение # 1
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Я делаю игру и мне надо было чтоб когда была коллизия с триггером переходило на следующий уровень и воспроизводился звук.
Вот код

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NextLevel1 : MonoBehaviour {

void OnTriggerEnter(Collider other) {   
    audio.Play();
    Application.LoadLevel(2);
   }
}


Но когда я подхожу к триггеру звука нет но переходит на следующий уровень.
Решил убрать переход :

Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NextLevel1 : MonoBehaviour {

void OnTriggerEnter(Collider other) {   
    audio.Play();
   }
}


Все нормально воспроизводит.
Помогите плиз.

И ещё один вопрос я хочу сделать чтоб при столкновение с триггером воспроизводилась анимация объекта все идет нормально но если стоишь в триггере то анимация зацикливается,как сделать так чтоб анимация воспроизводилась один раз.

Добавлено (11.12.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Ни кто не знает?

Добавлено (12.12.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Ответьте!




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]


Сообщение отредактировал NeToX - Вторник, 11 Декабря 2012, 16:17
nikДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
NeToX, просто поставь между
audio.Play();

и

Application.LoadLevel(2);

эту строку

yield WaitForSeconds (audio.clip.length);


BridgeGamingTeam
NeToXДата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 3
Neto Software
Сейчас нет на сайте
nik, Большое спасибо,а что означает эта строчка?



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
nikДата: Среда, 12 Декабря 2012, 18:23 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
yield WaitForSeconds (audio.clip.length); добовляет ожидание, пока звук полностью не завершится.

BridgeGamingTeam
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг