Вторник, 26 Ноября 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Выброс автомата.
EchoITДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
igrodel500, ты дуралей. Ты даже ничего про обычное программирование не знаешь, а уже в мультиплеер лезешь. Ну что за люди-то? Начни с платформера. Хороший платформер тоже сложно сделать, но это явно легче шутера, да ещё и мультиплеерного!

Quote
итал коменты некоторых "знатоков" и я просто был в шоке

Согласен, тоже "удивили" некоторые ответы.

Чтобы сделать выкидывание автомата:
1. Нужно сделать bool-переменную HaveWeapon на каждом оружии, которое есть у игрока, и присваивать ей false, когда автомата нету, и true, если он есть или если игрок его поднял.
2. Переключение на оружие сделать, только если HaveWeapon равно true;
3. Выкидывание и собирание сделать так:
Если нажата клавиша G создаём специальный префаб автомата(не тот, что в руках, а другой, на котором rigidbody, к примеру. В общем, нужно два префаба: один для вида от первого лица, другой для выбрасывания и собирания, скажем так), его толкаем с addForce, если нужно. Переключаемся на другое оружие программно( а обратно уже никак, т.к. HaveWeapon=false). На созданном префабе выброшенного автомата должен быть специальный скрипт и триггер. Скрипт таков: если игрок вступает в триггер префаба, то нужному оружию ставим HaveWeapon на true, уничтожаем префаб автомата, на который игрок как бы наступает.

Ничего сложного, но если ты даже этого не знаешь(или хотя бы не сможешь преобразовать мои разъяснения в код), то в МП тебе лезть явно ещё рано.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:44
igrodel500Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 14:02 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, делаю не для себя, а для закащика.
Я тоже свою делаю но у меня с ней пока что всё ок не на что не жалуюсь.
Я не делал шутеры в которых выбрасывались оружия.
gameObject.activate = false; тут Povstalez у тебя ошибка должно быть active, а не activate.
Надоели платформеры biggrin .
У каждого свои желания за хотел сделать рпг от хорошего желания даже код не страшем smile .




Сообщение отредактировал igrodel500 - Вторник, 20 Ноября 2012, 14:04
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15:40 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
EchoIT, делаю не для себя, а для закащика.
Я тоже свою делаю но у меня с ней пока что всё ок не на что не жалуюсь.
Я не делал шутеры в которых выбрасывались оружия.

НЕ ВЕРЮ dry По тебе заметно, что ты не шаришь в логике и программировании и даже в поиске не шаришь.
Я даже свою не начал делать т.к знаний не достаточно, а у тебя уже заказчик. blahblah


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
igrodel500Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, знаний мне хватает.
Много он не просил только то что я спрашиваю, соеденение сервер-клиент, управление персонажем, аи который у меня настроен, хп бар.

В unity 3d почти не нужны знания просто базовое знание программирования(ну там создание переменных, if,else ну вы поняли) и побольше видео(уроков), сохранение скриптов на будущие проекты.
Вот и всё что нужно для счастья smile .

Добавлено (20.11.2012, 19:33)
---------------------------------------------
P.S есть ещё и текстовые уроки.




Сообщение отредактировал igrodel500 - Вторник, 20 Ноября 2012, 19:32
KiraДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:27 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
В unity 3d почти не нужны знания просто базовое знание программирования(ну там создание переменных, if,else ну вы поняли) и побольше видео(уроков), сохранение скриптов на будущие проекты.

Это основные операторы.
wacko я это знаю отлично, но что то не хватает мне знаний. Справки тоже не достаточно ибо есть недокументированные функции. Но то что ты написал surprised . И при чем тут уроки, уроки для школьников кто не в состоянии найти информацию и ею воспользоваться.
Походу я зря теряю время, давно бы уже заработал на заказах.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
igrodel500Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:45 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Kira, эх ты уроки это и есть информация которую ты ищеш.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг