Последовательность создания ммо проекта.
|
|
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:24 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю заезженный вопрос, но как создать ммо проект на юньке? Нет, не так выразился. Опишите основные(а если можно то и неосновные) этапы создания проекта. Я использую фотон и понимаю, что надо начать с написания клиентской части, её основ и тд. но можно ли поподробнее о этих самых основах и что делать дальше?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:42 | Сообщение # 2 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Маркер | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:48 | Сообщение # 3 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Знаю заезженный вопрос, но как создать ммо проект на юньке? Ну, если ты задаешься подобными вопросами, тебе стоит повременить с этим.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 01:58 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Говорюж шучу я. хотел показать , что часто школьники задают его. )
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
lapendown | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 09:12 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загугли: "Перевод бразильского туториала по созданию мультиплеера в Unity3D"
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:02 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте