| 
				
				Анимация персонажа из 3DS Max в Unity3D
				 | 
 | 
| RedBLur | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 23:45 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня такая проблема!!! Я нашел модельку персонажа с анимацией, но анимация бега проигрывается не на месте, а она бежит вперед и ставиться на изначальную позицию и так зациклина. Изменил анимацию бега персонажа в 3DS Max'е, чтобы он бежал на месте, но в Unity3D анимация не изменилась. Как можно изменить анимацию?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alcatraz | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:37 | Сообщение # 2 |  
 
Unity3D Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Только в 3дс макс настраивается нормально анимация. в юнити уже двигай персонажа. все анимации делай на месте.
  Flight Dream Studio.   Unity Game Designer.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IL-98-YA | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:33 | Сообщение # 3 |  
 
UnityUser 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Странно, я менаю часто анимации в максе... и все отлично экспортируется в юнити   именно измененная анимация  
      
 
 Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 09 Октября 2012, 21:34  |  
| 
 | 
 |    |