Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши?
|
|
Timujin61 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 21:49 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши? Что-бы менялось оружие примерно так
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 00:23 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем колёсико? Просто каждому оружию цифорку присобачь...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Racot | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 01:57 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) А зачем колёсико? Просто каждому оружию цифорку присобачь... Нужно решать проблему, а не откладывать ее. Quote (Timujin61) Как сделать проверку прокручивания колёсика мыши? Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:48 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, это не откладывание проблемы, это лишь очевидное и самое простое(для меня) решение!
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:00 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Racot, это не откладывание проблемы, это лишь очевидное и самое простое(для меня) решение! ну да, ведь это так удобно, постоянно отрываться от wasd чтоб сменить оружие... особенно на какуюнить девятку... Мышка - наиболее привычный способ смены оружия для большинства юзеров
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 12:49 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Просто каждому оружию цифорку присобачь... Я не против этого, но если оружий не 10, а 15 , тогда нужно сделать не только цифры, но и другие символы....Добавлено (06.10.2012, 12:49) ---------------------------------------------
Quote (Racot) Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") эээ.... ну и как это работает, есть пример?
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
sdfr758 | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 11:53 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ПОМОГИТЕ ТОЖЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЭТИМ ЖЕ ВОПРОСОМ! Что делать то?
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 20:56 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")
Он возвращает если я не ошибаюсь +1 или -1 в зависимости от того в какую сторону крутишь колёсико. Пример:
Код distance += -(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel"));
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |