Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом
|
|
Timujin61 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:18 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, как сделать так, что-бы при столкновении игрока с определённым объектом у игрока снимались жизни?
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:19 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Учите триггеры и коллизии.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) facepalm Учите триггеры и коллизии. Задам вопрос по другому, как сделать проверку столкновения(я просто нуб большой)
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:02 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Timujin61, onTriggerEnter.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Timujin61 | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:03 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) onTriggerEnter. спасибо
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:21 | Сообщение # 6 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| можно еще OnCollisionEnter информацию ищи в справке, а так примерно должно выглядеть: using UnityEngine; using System.Collections;
public CollisionScript : MonoBehaviour { public float HP = 100; void OnCollisionEnter(Collision collision) { if(collision.collider.tag == "тут пиши тэг объекта с которым ты столкнешся") { HP -= X; //вместо X ставь число насколько будешь убавлять жизни } } }
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:28 |
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 16:51 | Сообщение # 7 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, у меня с коллизией всегда проблемы,то объект надо несколько раз задеть и тд. Я использую onTriggerEnter.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 8 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 27 Сентября 2012, 20:00 |
|
| |
Timujin61 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 15:50 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IL-98-YA) можно еще OnCollisionEnter smile информацию ищи в справке, а так примерно должно выглядеть: Ребята, спасибо выручили
Разрабатываю зов крови:з
|
|
| |