Если нужны чекпоинты в самой игре - есть такой способ.
1. Создаем ява скрипт. Кидаем его на триггер. А первое что нам нужно - точка рестарта.
Code
var startPosition : Transform;
Это такая удобная переменная куда мы вставим пустой GameObject как точку респавна.
2. Затем выписываем функцию входа.
Code
function OnTriggerEnter (theCollider : Collider)
3. При попадании игрока в триггер возвращение в позицию нашего GameObject'a в сцене.
Code
theCollider.transform.position = startPosition.position;
4. Полный код.
Code
var startPosition : Transform;
function OnTriggerEnter(theCollider : Collider)
{
theCollider.transform.position = startPosition.position;
}
5. Называем этот пустой GameObject нап. "Resp", ставим куда нужно и тащим его в свойство "Start Position" которое находится в инспекторе нашего триггера.
А если нужно из меню загружать - то пусть лучше загружается не чекпоинт, а нужная сцена.
Что-то посерьезнее делается по-другому.