Quote (Alucard)
Всем привет! На уровне в игре с видом сверху нужно чтобы появлялся куб на рандномных позициях на земле в пределах уровня и куб поменьше на небольшом расстоянии от первого тоже в случайной позиции вокруг него. Какими методами оперировать в скрипте чтобы работала вышеописанная схема?
Quote
GameObject cubePrefab;
GameObject cubePrefabSmall;
void Start() {
GameObject o = null;
for(int i = 0;i<30;i++){
o = Instantiate(cubePrefab,new Vector3(Random.Range(-200,201),Random.Range(-200,201),0),Quaternion.identity) as GameObject;
Instantiate(cubePrefabSmall, new Vector3(o.transform.position.x+Random.Range(-50,51),o.transform.position.y+Random.Range(-50,51),0),Quaternion.identity) as GameObject;
}
}
Очень грубый пример. Тебе еще нужно добавить проверку на столкновение, если при проверке объекты сталкиваются то пропускать цикл, пока не тыкнется в свободное место.
Это как вариант.