Суббота, 23 Ноября 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
текстуры в Unity
daunДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:47 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил разобраться с текстурами.
Нарисовал текстуру и карту высот. Установил Mobile/Bumped Diffuse.

Стало интересно: в некоторых пунктах списка три слота, для чего третий?
И еще вопрос, игры типа 3D комиксы, там что за текстуры, или это особая технология?

SnakeRДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (daun)
И еще вопрос, игры типа 3D комиксы, там что за текстуры, или это особая технология?

Cel Shading


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
MkasssДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:03 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, Очень бы интересно, как реализовать это в юнити ? happy
daunДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR. Понятно, в GLScene подобное видел, но там не очень, они просто этот прием усовершенствовали, спасибо.
SnakeRДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 22:55 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В юнити сразу идет toon shading, это самая простая реализация. Это просто шейдер вот и все.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
AevienДата: Вторник, 22 Мая 2012, 16:24 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
SnakeR, Очень бы интересно, как реализовать это в юнити ?

Написать собственный шейдер
SnakeRДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:32 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, я же написал что сразу стандартно идет toon shading шейдер, это и есть необходимый эффект, но его можно и нужно переписывать под свои нужды.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг