проблема с освещением
|
|
defz | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создал несколько источников света "Point Light" и когда начинаю добавлять новые, то старые перестают светить. Поставил всем источникам Render Mode = Important + в настройках Quality поставил Pixel Light Count = 50. Толку ноль.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 01:04 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет такой проблемы. Pixel Light Count = 2. Все - Important. Какая версия Юнити? У меня 3.4.2 ПРО.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 08:53 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня такая же проблема есть.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 11:20 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какая версия Юнити?
|
|
| |
defz | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:23 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 3.4.0 pro
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 14:46 | Сообщение # 6 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| 3.4 такое есть.. да. попробуй 3.5.
p.s: Render Path - Деферендед лайфинг, пробовал?
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
defz | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поставил 3.5.1 и всеравно не работает. Deferred Rendering не подходит, т.к. в мануале написано что он не поддерживается мобильными устройствами.
Сообщение отредактировал defz - Пятница, 11 Мая 2012, 16:10 |
|
| |