Вывод значения переменной на сцену
|
|
Dropp | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что же,подобный вопрос я задал в конце этой темы, вопрос достаточно нубский, но просто я, как и многие другие, немного не понимают логику C# и юнити-скриптингка в целом.Вопрос заключается в следующем: Как вывести в В Бокс или поле(родное или импортированное) значение переменной?Для начала скажите как вывести значение в родное поле,а там посмотрим.Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Dropp - Вторник, 17 Апреля 2012, 18:49 |
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:58 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dropp, читаешь от начала до конца) GUI Scripting Guide
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Dropp | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:09 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Читал, с англ. не очень,если не сложно напишите хотя бы отрывок из скрипта.
Добавлено (17.04.2012, 21:43) --------------------------------------------- выводятся только строки и юнити мне выдает ошибку мол only string.А мне значение переменной нужно.
Добавлено (17.04.2012, 22:09) --------------------------------------------- Вот код
Code using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MyLevel : MonoBehaviour {
private int _ourLevel=1;//текущий левел игрока
private int _maxLevel=3;//максимальный левел игрока
public int levelup=100;//кол/во экспы для получения нового уровня
public int ourExp;//текущее кол/во экспы
// Use this for initialization
void Start () {
//прокачка
if(ourExp<levelup)_ourLevel=1;
else if(ourExp>100)_ourLevel=2;
else _ourLevel=3;
void OnGUI () {
selectionGridInt = GUI.Box (new Rect (25, 25, 300, 60), _ourLevel);
}
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (ourExp<0) ourExp=0;
}
}
Выдает аж 4 ошибки.Кому не сложно,помогите.
Сообщение отредактировал Dropp - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:11 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:26 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code selectionGridInt = GUI.Box (new Rect (25, 25, 300, 60), _ourLevel.ToString("f0"));
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:35 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dropp, 1. Зачем вызываешь OnGUI в Start ?? Он отдельно вызывается. Следи за скобками. 2. selectionGridInt что это ??? Зачем GUI.Box назначаешь на переменную?? 3.float, int и иже с ними в гуи выводятся вот так
void OnGUI () {
GUI.Box (new Rect (25, 25, 300, 60), "Our Level " + _ourLevel);
}
Синим выделены слова, пишутся в кавычках, пишешь что угодно. Зеленым выделена твоя переменная, как видишь ставится просто плюс и она будет показываться. И еще для уровней и экспы юзай uint это целочисленный тип который может быть только положительным.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:36 |
|
| |