9 месяцев в Unity и наконец родил
Можно так:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SpawnerScript : MonoBehaviour
{
public Transform tvojObject;
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
int addXPos = Random.Range(-5, 5);
int addZPos = Random.Range(-5, 5);
Vector3 spawnPos = transform.position + new Vector3(addXPos, 0, addZPos);
Instantiate(tvoiObject, spawnPos, Quaternion.identity);
}
}
}
Рандомно, но в пределах квадрата 5x5 и по сетке. Скрипт на пустой объект сцены вешать. И в редакторе к скрипту привязать префаб твоего объекта(-ов). Если нужно чтобы вообще рандомно, то наверно надо изменить тип переменной (нецелочисленную).
Как-то так.Это если под "рандомно" ты понимаешь место. Если ты имел ввиду случайный выбор того, какой именно из объектов респаунится, то наверно можно ввести переменную, которая будет получать рандомное значение в пределах равных кол-ву типов объектов. Пусть разных объектов 10, то Random.Range(1,10);
И каждому значению переменной будет соответствовать спаун конкретного объекта. Я сам не особо шарю, но как-то так бы сделал.