Четверг, 14 Ноября 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MMOFPS
vladi13Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, я решил создать игру жанра онлайновый шутер. Выбрал для себя Unity 3D, но столкнулся с такой проблемой что не могу найти ни одного самоучителя в котором объяснено как создать в Unity систему клиент - сервер.
Подскажите как её реализовать...
IL-98-YAДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 15:26 | Сообщение # 2
UnityUser
Сейчас нет на сайте
vladi13, Лови Урок :)


vladi13Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо =)

Добавлено (09.04.2012, 20:01)
---------------------------------------------
У меня появился такой вопрос... как создать программу lancher который будет автоматически загружать новые файлы игры на C#?


Сообщение отредактировал vladi13 - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:02
seamanДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
как создать программу lancher который будет автоматически загружать новые файлы игры на C#

1. Научиться программированию.
2. Изучить как работают компиляторы.
3. Написать соответствующую программу.
reyzorДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:16 | Сообщение # 5
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (vladi13)
загружать новые файлы игры на C#?

Так не получиться, придётся уже компилированную dll апдейтить. Вроде так. А более глубоко я не рылся в компилированных файлах Unity3D.


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг