Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
переход между сценами
gaaradimДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне бы очень хотелось узнать про переход между сценами. Я новичек в unity3d = ) помогите плиз. Что то вроде зашел в комнату и новая сцена загружается

Сообщение отредактировал gaaradim - Вторник, 03 Апреля 2012, 17:01
elis1112Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:17 | Сообщение # 2
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
юзать поиск, http://gcup.ru/forum/59-18058-1
или неправильно понял вопрос


Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 03 Апреля 2012, 18:35
MyACTДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 17:22 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Application.LoadLevel(2)
Пробуй


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
romgermanДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18:25 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут посмотри http://habrahabr.ru/post/113859/.
Из него вроде вот:
Code

Application.LoadLevel("название сцены(уровня)");
gaaradimДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ребят , спасибо огромное smile
СамоделкинДата: Среда, 04 Апреля 2012, 18:42 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите такой момент. Я когда-то Scirra Construct изучал. Так вот там можно было настроить какие спрайты (вобщем все ресурсы) на каких уровнях загржаются и на каких выгружаются.
Поясню. Можно было поставить нужную галочку в настройках спрайта (текстуры,звука) и графика, которая используется на нескольких уровнях не перегружалась бы каждый раз заново.
А в Юнити переход на новую сцену и обратно это всегда полная выгрузка ресурсов и полная загрузка по новой?
SnakeRДата: Среда, 04 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, эм. Можно на объект повесить скрипт со строкой DontDestroyOnLoad(transform.gameObject); вот только точно не могу сказать, будут ли выгружаться ресурсы или будут оставаться

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
СамоделкинДата: Среда, 04 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR А объекты содержащие инфу нужную на всех уровнях (например счет, прогрес, инвентарь) таким же DontDestroyOnLoad(transform.gameObject) сохраняются? Или это делается через изменение в общих файлах проекта?
Можно обращаться из скрипта объекта сцены к какому-то файлу проекта (массиву или просто txt) и изменять его навсегда?
SnakeRДата: Среда, 04 Апреля 2012, 23:20 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
А объекты содержащие инфу нужную на всех уровнях (например счет, прогрес, инвентарь) таким же DontDestroyOnLoad(transform.gameObject) сохраняются?

Можно сохранять куда то например.

Quote (Самоделкин)
Можно обращаться из скрипта объекта сцены к какому-то файлу проекта (массиву или просто txt) и изменять его навсегда?

Конечно можно, и лучше не txt а xml.
Вообще побольше экспериментируй, на многие вопросы сам ответ получишь.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг