Помогите с реализацией.
|
|
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:49 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю переменную со стилем Code public var GuiStyle : GUIStyle; Далее создаю функцию вывода GUI Code function OnGUI(){ GUI.Label(new Rect(0, 0, 50, 20),"life " + life,GuiStyle); } Затем редактирую уже в самой Unity GuiStyle ставлю у него Font Size на 50 Тестирую всё окей) Компилирую под андроид ,запускаю на андройде, и весь мой текст одинокого размера(гдето 10-12 шрифт)Добавлено (31.03.2012, 14:49) --------------------------------------------- life это переменная жизней в начале еще
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:33 | Сообщение # 22 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Возможно проблема в том что у тебя динамический шрифт.
Такие шрифты не поддерживаются на мобильных платформах. Поэтому он возращает стандартное значение ( размер шрифта )Добавлено (31.03.2012, 15:30) --------------------------------------------- тебе надо залить тсвой шрифт вручную в проект. Выставить ему размер ( В гуи ничего не трогать ) - Для каждого маштаба загружать шрифт по новой со своими настройками или вручную "скейлить" - но размер шрифта через ГУИ стайл на мобильных платформах ничего не даст. Добавлено (31.03.2012, 15:33) --------------------------------------------- Я в таких случаях загружаю самый большойр азмер шрифта который бы мог мне пригодиться. И уменьшаю програмно если нужно добиться более мелкого. В случае когда мне нужен очень мелкий и четкий шрифт заливаю дополнительный мелкий шрифт и все мелкое отображаю через него.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:44 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Шрифт у меня стоит вроде бы стандарт Unity Добавлено (31.03.2012, 15:44) --------------------------------------------- Шрифт у меня стоит вроде бы стандарт Unity Добавлено (31.03.2012, 15:44) --------------------------------------------- Я не какие не шрифты не загружал
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 24 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну так я тебе объясняю что надо загрузить. По умолчанию идет шрифт Ариал. Когда ты с ним работаешь через ГУИ стайл - это динамический шрифт, если ты заметил то как бы ты шрифт не уменьшал/увеличивал в размере - то он всегда точный и четкий.
Мобильник не поддерживает динамический шрифт. Тоесть размер шрифта должен быть предопределен. ( Нарпимер 48 ) , и ты его не можешь поменять просто сказал font.size - тебе надо уже скейлить объект со шрифтом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понял нужно делать шрифт сразу со своим размером? Добавлено (31.03.2012, 17:05) --------------------------------------------- Так всё я кажись понял))) Щас я буду пробывать Добавлено (31.03.2012, 17:07) --------------------------------------------- Всё спасибо pixeye, ты меня просто выручаешь Добавлено (31.03.2012, 17:19) --------------------------------------------- Вопросик: теперь для каждого текста нужно добавлять новый шрифт?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:25 | Сообщение # 26 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) Вопросик: теперь для каждого текста нужно добавлять новый шрифт? по типу размеров. У тебя один шрифт для больших текстов, один для маленьких. Если хочешь безупречной четкости - еще для обычного текста.
Вообще хорошим тоном служит системность. Тоесть у тебя не должно вызывать дискомфорта что ты не можешь разом загрузить +999 размеров текста. Да и ненужно это. В случаях когда тебе надо увеличить текст ( например какой то эффек т) ты можешь отскейлить объект с текстом. Для этого надо 3d text использовать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:46 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как можно выравнять по центру вот такой текст Code var textGUI : GUIText; var MyTXT = new Array(); var Go:boolean = false; MyTXT[0] = "3"; MyTXT[1] = "2"; MyTXT[2] = "1"; MyTXT[3] = "GO";
function Start () { for(var i=0 ; i<4;i++){ textGUI.text = MyTXT[i]; yield WaitForSeconds (1.0); if(MyTXT[i] == MyTXT[3]){ Go = true; textGUI.text = "";} } }
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:49 | Сообщение # 28 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| textGUI.anchor = TextAnchor.MiddleCenter;
Или тебе не сам текст выровнять а позицию на экране?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 31 Марта 2012, 17:50 |
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:00 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, позицию на экране... Чтобы Цифры были ровно по середине.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:03 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2,_твояГлубина(z) ) - это координаты для центра экрана. Если циферка будет всеравно казаться слегка выше ниже, левее правее, то textGUI.anchor = TextAnchor.MiddleCenter; дополнительно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ReSeR | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:19 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо) ещё вопросик Есть функция Code Application.LoadLevel (0); Она загружает 0 лвл. Тоесть если кончаются жизни всегда загружается 0 лвл. Как сделать так чтобы на 1 лвл загружался 1 , на 4 - 4.?
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:25 | Сообщение # 32 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ReSeR) Она загружает 0 лвл. Тоесть если кончаются жизни всегда загружается 0 лвл. Как сделать так чтобы на 1 лвл загружался 1 , на 4 - 4.?
комплексный вопрос. Реализаций масса.
Топорный вариант. если у тебя каждой сцене соответствует уровень в нем наверняка есть контроллер. Общий скрипт. В него прописываешь переменную - currentLevel = 2; и его подставляешь в Application.LoadLevel (currentLevel);
Второй вариант, сделать статичный глобальный скрипт который будет хранить значения между уровнями.
Третий вариант - хранить информацию об уровнях в текстовых файлах, парсить на предмет нужного значения.
Четвертвый вариант XML
начни с топорного.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ReSeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21:39 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо!!! Добавлено (31.03.2012, 18:34) --------------------------------------------- А я где то видал реализацию с помощью PlayerSpawn ? не могу найти... Просто если прописывать currentLevel = 2; это надо для каждого лвл создавть скрипт получается свой? Добавлено (02.04.2012, 21:39) --------------------------------------------- Всем приветик Помогите решить проблемку... 1. Может очень это трудная проблема. Но вот: Я хочу сделать проверку на движение, то есть проверку на игровые метры ( хз как они называются )... С каждым игровым метром начислялось например score += 20;... Жду помощи , заранее спасибо.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, скорость движения постоянная?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
ReSeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, да
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:15 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, тогда просто накидывай очки за единицу времени, зачем тебе измерять расстояние.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
ReSeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 23:31 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Ну не совсем у меня постоянная скорость... У меня при столкновение скорость уменьшается. Движение Плеера идёт от начала координат 0 0 0 . Можно сделать чем больше у него координата по х тем больше очков, но только как это сделать xD
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 00:15 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, ну, ты знаешь текущую координату X, берешь ее, при надобности можешь ее округлить до целых например и просто умножаешь на нужный коэффициент, получишь на выходе очки от расстояния. Ты леталку делаешь с препятствиями? =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
ReSeR | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 12:39 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, играл в Speedx на андройде? вот под типо такого я делаю Ну я просто новичок я логику понимаю как это сделать) но я не могу написать скрипт у меня не хватает знаний функций и знаний яп...
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 15:46 | Сообщение # 40 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, хммм,помоему это легко P.S у тебя тел какой,мне просто интересно чтоб взять,он у тебя ARMv7?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |