Суббота, 23 Ноября 2024, 02:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с текстурированием!
Sniper00766Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю в 3ds Max 2010 человека для игры в Юнити, и столкнулся с проблемой:
В тех местах где я что то выдавливал или перемещал полигоны, точки и т.д. текстура растянута!
Как это исправить?
romgermanДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
UV развёртку делаешь? или просто текстуру накладываешь?
Sniper00766Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
просто текстуру накладываю!
BenzДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:32 | Сообщение # 4
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Sniper00766)
Как это исправить?

Quote (Sniper00766)
просто текстуру накладываю!

uvw mapping, unwrap uvw


Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:35
Sniper00766Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Benz, А если без анврапа?
Просто я уже всё запаковал!
SnakeRДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sniper00766, без развертки ничего не получится.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг