Получение значения переменной из другого скрипта
|
|
Steiz | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 06:18 | Сообщение # 1 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Есть скрипт кнопки: knopka.cs
Мне надо в скрипт pers.cs Передать переменную nash
Скрипты на разных объектах
Очень много времени думал над этим но не вышло не чего
Извините если надо было написать в тему Вопрос-[ответ] по Unity.
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Суббота, 25 Февраля 2012, 06:24 |
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:22 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я не работаю в Юнити, но думаю надо сделать сохранение переменной в текстовый файл. Во втором скрипте сделать чтение переменной из файла...
Всем добра
|
|
| |
Steiz | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:38 | Сообщение # 3 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Вы не правы Это делается иначе через gameobject но я не смог реализовать
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:44 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DeviLlundead, это делается через static переменные, уже сто раз тут писали. Посмотрите справку к C# на MSDN. Добавлено (25.02.2012, 12:44) --------------------------------------------- в первом скрипте меняешь
public static int nash;
там где нужно вызывать просто пишешь
knopka.nash
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Суббота, 25 Февраля 2012, 12:42 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 12:53 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Статик переменные едины для всех объектов этого типа. Часто нужно иметь много объектов с разными значениями переменных. Так что тут статик не пойдет. Однако и это уже миллионы раз обсуждалось. Ищем объект на котором нужный скрипт. По имени: Find По типу: FindObjectOfType По тегу: FindWithTag Берем скрипт с него: GetComponent Не забываем преобразовать к нужному типу Все - имеем ссылку на скрипт - следовательно можем использовать публичные переменные и методы.
|
|
| |
Steiz | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 13:09 | Сообщение # 6 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Спасибо коротко и с примером всегда бы так а то везде всякую фигню напишут! seaman, Справки вики....
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 16:28 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пора уже FAQ для этого вопроса открывать, так как с завидной периодичностью вижу его. Правда найдутся те, кто не будут читать FAQ, а будут опять спрашивать.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |